- Как использовать пластику в фотошопе
- Увеличение или уменьшение просматриваемого изображения
- Перейдите в окно просмотра изображения
- Улучшения фильтра «Пластика» (только в Creative Cloud)
- Применение пластики в качестве смарт-фильтра (Только Creative Cloud)
- Пластика с учетом лица
- Необходимое условие: включение графического процессора
- Коррекция черт лица при помощи экранных маркеров
- Коррекция черт лица при помощи ползунков
- Настройки глаз
- Настройки формы лица
- Полезные рекомендации
- Инструменты искажения
- Параметры инструмента искажения
- Искажение изображения
- Использование фильтра Liquify/Пластика в Adobe Photoshop
- Удаление складок на одежде
- Корректировка формы юбки
- Коррекция фигуры
- Изменение пропорций лица
- В фотошопе нет пластики
- Что может пластика в Фотошопе
- Где в Фотошопе пластика?
- Как работает фильтр пластика в Фотошопе
- Как сделать пластику лица в фотошопе
- 1. Пластика лица на примере фото
- 2. Пластика морды животного
- Редактируем изображение инструментом Пластика в Фотошоп
- Редактируем глаза быстро и просто
- Редактируем волосы
Как использовать пластику в фотошопе
Фильтр «Пластика» позволяет вытеснять, тянуть, поворачивать, отражать, втягивать и раздувать любую область изображения.
Создаваемые искажения могут быть выражены в большей или меньшей степени, благодаря чему команда «Пластика» является мощным средством для ретуширования изображений или создания художественных эффектов.
Фильтр «Пластика» можно использовать в работе с изображениями с глубиной цвета 8 или 16 бит/канал.
Инструменты, параметры и предварительный просмотр для фильтра «Пластика» открываются в диалоговом окне этого фильтра. Чтобы отобразить это диалоговое окно, выберите команду «Пластика» в меню «Фильтр». Выберите «Расширенный режим», чтобы получить доступ к дополнительным параметрам.
Увеличение или уменьшение просматриваемого изображения
- В диалоговом окне «Пластика» выберите инструмент «Масштаб» и щелкните или перетащите указатель в окне предварительного просмотра, чтобы увеличить изображение. Изображение уменьшается, если при щелчке или перетаскивании указателя в окне предварительного просмотра удерживается клавиша «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS). Кроме этого, уровень увеличения можно задать в поле «Масштаб» в нижней части диалогового окна.
Перейдите в окно просмотра изображения
В диалоговом окне «Пластика» выберите инструмент «Рука» и перетащите указатель в области предварительного просмотра. Альтернативный вариант: выберите любой инструмент и, удерживая клавишу «Пробел», перетащите указатель в области предварительного просмотра.
Улучшения фильтра «Пластика» (только в Creative Cloud)
В Photoshop Creative Cloud фильтр «Пластика» работает значительно быстрее, чем в предыдущих версиях. Теперь фильтр «Пластика» поддерживает смарт-объекты, включая слои видео смарт-объектов, и применяется в качестве смарт-фильтра.
Другим усовершенствованием фильтра «Пластика» является добавленное поведение для инструмента «Реконструировать». Если удерживать нажатой клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS) при перемещении инструмента через деформацию, инструмент «Реконструировать»сгладит деформацию, вместо того чтобы уменьшить или удалить ее.
Применение пластики в качестве смарт-фильтра (Только Creative Cloud)
Фильтр «Пластика» поддерживает смарт-объекты, включая слои видео смарт-объектов, и применяется в качестве смарт-фильтра.
Теперь при применении фильтра «Пластика» к смарт-объекту сетки автоматически сохраняются в документ.
Сетки, применяемые к смарт-объектам, сжимаются и еще раз изменяются при повторном применении фильтра «Пластика». Имейте в виду, что встроенные сети, даже сжатые, увеличивают размер файла.
Чтобы применять фильтр «Пластика» как смарт-фильтр, выполните следующие действия.
Пластика с учетом лица
Впервые в версии Photoshop CC 2015.5
Фильтр «Пластика» с расширенными функциями распознавания лиц позволяет автоматически определять глаза, нос, рот и другие черты лица, а затем без труда корректировать их. Пластику с учетом лица можно успешно использовать для ретуши портретных снимков, создания карикатур и других видов редактирования.
Необходимое условие: включение графического процессора
Для использования пластики с учетом лица необходимо включить в установках Photoshop графический процессор.
- Выберите команду «Редактирование» > «Установки» > «Производительность» .
- В меню «Настройки графического процессора» выберите пункт Использовать графический процессор .
- Откройте меню «Дополнительные параметры». Удостоверьтесь, что выбран пункт Использовать графический процессор для ускорения вычисления .
- Нажмите кнопку ОК .
При первом запуске Photoshop эти настройки включены по умолчанию. Ответы на вопросы об использовании графического процессора в Photoshop см. в этом документе.
Коррекция черт лица при помощи экранных маркеров
- Откройте в Photoshop изображение с одним или несколькими лицами.
- Выберите «Фильтр» > «Пластика» . Откроется диалоговое окно фильтра Пластика Photoshop.
- На панели «Инструменты» выберите (инструмент Лицо ; сочетание клавиш: A).
Лица на фотографии будут определены автоматически.
- При наведении курсора мыши на лицо вокруг него отобразятся экранные элементы управления Photoshop. Используйте их для коррекции. Например, можно увеличить размер глаз или сделать лицо более узким.
- Добившись нужного результата, нажмите кнопку ОК .
Коррекция черт лица при помощи ползунков
- Откройте в Photoshop изображение с одним или несколькими лицами.
- Выберите «Фильтр» > «Пластика» . Откроется диалоговое окно фильтра «Пластика» Photoshop.
- На панели «Инструменты» выберите (инструмент Лицо ; сочетание клавиш: A).
Лица на фотографии будут определены автоматически, после чего одно из них будете выделено. Определенные лица добавляются в список всплывающего меню Выбрать лицо в области Пластика с учетом лиц панели Свойства . Чтобы выбрать другое лицо, щелкните его на холсте или выберите во всплывающем списке.
- Отрегулируйте ползунки в меню Пластика с учетом лица , чтобы изменить черты лица так, как необходимо.
Настройки глаз
Перемещайте ползунки для левого и правого глаз, чтобы применить независимые/ассиметричные эффекты к глазам.
Щелкните значок связи ( ), чтобы связать настройки для левого и правого глаз. Этот параметр помогает применять симметричные эффекты к глазам.
Настройки формы лица
- Добившись нужного результата, нажмите кнопку ОК .
Для оптимального использования функции пластики с учетом лица можно использовать экранные маркеры и ползунки одновременно.
Полезные рекомендации
- Функция пластики с учетом лица наиболее эффективна при коррекции черт лиц, расположенных анфас. Для получения наилучших результатов поворачивайте лицо до применения настроек.
- Параметры Реконструировать и Восстановить все не могут быть применены к изменениям, внесенным при помощи пластики с учетом лица. Используйте параметры Сбросить и Все в области Пластика с учетом лица , чтобы сбросить изменения, примененные к выбранному лицу или всем лицам соответственно.
Инструменты искажения
Некоторые инструменты диалогового окна «Пластика» искажают область кисти при нажатой кнопке мыши или при перетаскивании. Искажение сосредоточено в центре области кисти, и эффект действия инструмента усиливается при неоднократном перетаскивании в данной области, а также при нажатой кнопку мыши.
Сдвигает пиксели вперед по мере перетаскивания.
Если при работе с инструментами «Деформация», «Смещение пикселей» или «Отражение» щелкнуть кнопку мыши, удерживая нажатой клавишу «Shift», то создается эффект перетаскивания по прямой от места первого щелчка кнопкой мыши.
Делает инверсию добавленного искажения при удерживании кнопки мыши и одновременном перетаскивании.
Инструмент «Скручивание по часовой стрелке»
Поворот пикселей по часовой стрелке при перетаскивании или при нажатой кнопке мыши. Для скручивания против часовой стрелки удерживайте клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) при перетаскивании или при нажатой кнопке мыши.
Сдвиг пикселей в направлении центра области кисти при перемещении или при нажатой кнопке мыши.
Сдвиг пикселей по направлению от центра области кисти при перемещении или при нажатой кнопке мыши.
Инструмент «Смещение влево»
При перемещении инструмента вверх пиксели сдвигаются влево (при перемещении инструмента вниз пиксели сдвигаются вправо).
Движением инструмента по часовой стрелке вокруг какого-либо объекта можно увеличить его размер, а движением против часовой стрелки — уменьшить.
Для сдвига пикселей вправо при перемещении инструмента вверх (или сдвига влево при перемещении вниз) удерживайте клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).
Параметры инструмента искажения
В диалоговом окне в области параметров инструментов установите следующие значения:
Размер кисти, применяемой для искажения изображения.
Определяет тип растушевки по краям. Эффект получается более выраженным в центре и менее выраженным — по краям.
Скорость применения искажений по мере перетаскивания инструмента в окне предварительного просмотра. При несильном нажиме кисти изменения происходят медленно, что позволяет в нужный момент прекратить использование инструмента.
Скорость применения искажений, когда инструмент (например, инструмент «Скручивание») удерживается неподвижно в окне предварительного просмотра. Чем больше значение этого параметра, тем выше скорость применения искажения.
Значения нажима, считанные с перьевого планшета. (Этот параметр доступен только при работе с планшетом.) Если этот параметр выбран, то нажим кисти для инструментов определяется умножением нажима пера на значение поля «Нажим кисти».
Искажение изображения
Для обработки фильтром «Пластика» текстового слоя или слоя-фигуры их следует предварительно растрировать. Для искажения текста без предварительного растрирования текстового слоя используйте параметры деформации инструмента «Текст».
Использование фильтра Liquify/Пластика в Adobe Photoshop
Adobe Photoshop предоставляет очень широкие возможности для работы с портретными снимками. Можно нарастить мышцы, увеличить глаза и губы, сделать ноги длиннее. Здесь ничто не мешает изменить человека даже до неузнаваемости. Но важно не забывать о том, что фотография и человек на ней должны оставаться естественными.
В статье мы рассмотрим фильтр Liquify/«Пластика». Он позволяет сдвигать, перемещать, поворачивать, отражать фрагменты фото, увеличивать и уменьшать пиксели.
Появляется возможность оказывать влияние на взаимное расположение пикселей, изменяя пропорции изображения.
Чаще всего этот фильтр применяется при обработке портретных снимков для коррекции фигуры, но он может найти применение и в пейзажной, и в архитектурной фотографии.
Для вызова панели фильтра предназначен пункт меню Filter/«Фильтр» → Liquify/«Пластика». Давайте рассмотрим основные области применения этого фильтра
Удаление складок на одежде
В качестве примера рассмотрим фотографию девушки. Из-за динамичной позы и особенностей ткани на платье образовались грубые складки. Проблемные области мы обозначили красным.
Перед началом работы создаём копию слоя. Все действия с фильтром Liquify/«Пластика» мы будем производить на ней, чтобы случайно не испортить исходное изображение.
В окне фильтра замаскируем те области, которые трогать не нужно. В данном случае это руки.
После этого берём инструмент Forward Warp Tool/«Деформация». Радиус должен быть примерно равен размеру складки. Теперь аккуратно сдвигаем складки внутрь платья. Работать лучше при 100% увеличении. Примерное направление воздействия и параметры инструмента показаны на рисунке.
Результат:
Снимок после коррекции складок на одежде с помощью Forward Warp Tool
Корректировка формы юбки
В свадебной и модельной фотографии очень часто нужно сделать юбку пышнее, шлейф более воздушным или откорректировать форму юбки, которую испортил ветер. Возьмём снимок, на котором платье получилось не очень пышным. Да и шлейф развевается на так хорошо, как хотелось бы.
В Photoshop гораздо больше возможностей для ретуши и коррекции фотографий. Подробно они разобраны в курсе Fotoshkola.net «Photoshop CC: ретушь портрета».
Сделать платье и фату более объёмными нам поможет инструмент Bloat Tool/«Вздутие». Размер подбираем довольно большой, чтобы вздутие было плавным и равномерным. Проходимся инструментом по юбке и шлейфу невесты. Для наглядности в окне фильтра включена сетка, чтобы было видно, где именно и как произошла коррекция.
Результат:
Увеличение объема юбки и шлейфа с помощью Bloat Tool
Коррекция фигуры
Пожалуй, это основная область применения фильтра Liquify/«Пластика». При помощи него увеличивается грудь, талия делается тоньше, а ноги длиннее.
Основные проблемные области на этом снимке обозначены красным. Будем увеличивать и поднимать грудь, делать талию тоньше, немного подкорректируем форму рук и ягодиц.
Начнём с увеличения груди. Тут как с платьем: нам понадобится инструмент Bloat Tool/«Вздутие». Кистью большого диаметра делаем несколько кликов в районе груди модели.
С помощью Pucker Tool/«Сморщивание корректируем талию» сначала немного «втягиваем» и сглаживаем живот, а затем с помощью инструмента Forward Warp Tool/«Деформация» корректируем мелкие детали на этой области.
Аналогичную операцию по «втягиванию» с помощью Pucker Tool/«Сморщивание» проводим с рукой модели: инструментом большого диаметра проводим по границе руки и спине модели.
С помощью инструмента Forward Warp Tool/«Деформация» расправляем складки платья на ягодицах.
Дальше с помощью инструмента **«Bloat Tool/Вздутие» можно ещё немного увеличить букет.
Снимок после коррекции недостатков с помощью фильтра Liquify
Изменение пропорций лица
Фильтр Liquify/«Пластика» имеет функцию распознавания лиц и позволяет увеличивать размер глаз, губ, носа и скул.
Чтобы активировать её, понадобится инструмент Face Tool, находящийся в левой панели инструментов. После его выбора алгоритмы программы определяют лица людей на фотографии, и вокруг каждого распознанного лица появляется небольшой ореол.
Чтобы вносить изменения в пропорции конкретного лица, нам понадобится блок Face-Aware Liquify/«Пластика с учетом лица» в правой панели настроек. В самом верху блока можно в выпадающем списке выбрать порядковый номер лица, к которому будут применяться коррекции.
В следующем примере мы увеличили глаза мужчине и сделали его лицо более узким (все коррекции несколько утрированы для наглядности).
Фильтр Liquify/«Пластика» предоставляет очень широкие возможности для редактирования. Но при коррекции главное следить за тем, чтобы изображение оставалось естественным и из-за редактирования в одной области не появлялись искажения в другой. Это особенно важно, если вы редактируете объект.ю который находится на неоднородном фоне.
В Photoshop гораздо больше возможностей для ретуши и коррекции фотографий. Подробно они разобраны в курсе Fotoshkola.net «Photoshop CC: ретушь портрета».
В фотошопе нет пластики
Updated on Декабрь 11, 2015
Мда.. компания Adobe уже не торт. Последнее обновление Adobe Photoshop CC 2015 (версия 20151114.r301) в конце ноября принесло нам следующее:
1. Фильтр пластика не работает в фотошопе. Точнее, работает с огромным багом в режиме 16 бит. Выглядит так (вот этот огромный светлый квадрат — то самое):
Сперва сильно удивился, попробовал еще несколько раз — результат тот же. Гугл подсказал, что да, проблема имеет место быть. Официальное признание Adobe.
2. Фильтром можно пользоваться, но только если перевести изображение в режим 8 бит.
3. Можно также попробовать запустить фильтр Liquify («пластика» в фотошоп) с отключенной функцией ускорения за счет видеокарты (отключить GPU) — для этого следует при запуске фильтра зажать кнопку ALT.
Причем на Windows сделать это не так просто. Нужно зажать ALT, затем, зажав и не отпуская левую кнопку мыши, пройти по меню Filters-Liquify (фильтры-пластика).
Запуск фильтра по горячей клавише при этом не сработает.
4. При запуске фильтра с отключенным GPU не работает Freeze Tool. Ну как не работает.. фотошоп просто вылетает! Так что полноценно — только второй способ (8 бит)
5. Компания Adobe посчитала, что функция синхронизации наших с вами настроек, кистей, расположения панелей и прочего через облако это слишком круто. И убрала данный функционал напрочь. Вот официальное заявление.
6. Зато переделали внешний вид всех кнопочек и шрифтов в фотошопе. Теперь даже на 23″ мониторе при FullHD (1920×1080) разрешении надо приглядываться, чтобы что-то разглядеть. Про обладателей более широких диагоналей и высоких разрешений вообще молчу.
Кроме того, коллеги сообщают, что в Adobe Lightroom CC 2015 после последних обновлений сильно упала производительность. Подробнее можно почитать у Станислава Васильева в жж.
Не знаю как у вас, а у меня большие сомнения в дальнейшей целесообразности оплаты подписки на Creative Cloud for Photographers.
Поддержите меня — расскажите друзьям, нажав одну из кнопок ниже:
15.10.2017 [11:55], ann
Случается, что изменения, которые были внесены при работе с фотографией, в режиме фильтра “Пластика” отображаются только после сохранения и закрытия окна этого фильтра. И пользователю сразу кажется, что не работает пластика в Фотошопе CS6.
Что делать, если не работает фильтр пластика в Фотошопе CS6:
- На панели инструментов (справа) найдите пункт “Дополнительные настройки”
- Уберите галочку с этого пункта
Если вам для работы необходим этот пункт активированным, то установите значение непрозрачности – ноль. После этого вы не столкнётесь с тем, что не работает пластика в Фотошопе.
Что может пластика в Фотошопе
Говоря научным языком, пластика в Фотошопе – это инструмент графического редактора Photoshop, который позволяет проделывать работу с пикселями. Режим пластики в Фотошопе может делать с пекселями такие действия:
- Сдвигать
- Перемещать
- Поворачивать
- Отражать
- Делать вздутие и сморщивание
Не переусердствуйте, чтобы эффект пластики в Фотошопе не “бросался” в глаза.
Где в Фотошопе пластика?
Инструмент “Пластика” в Фотошопе находится не на панели инструментов. Разработчики спрятали его в одном из меню сверху. Где в Фотошопе пластика:
- На верхней панели меню найти вкладку Filter/Фильтр
- В выпадающем меню найти пункт Liquify/Пластика
Или просто нажмите комбинацию клавиш Shift + Ctrl + X.
Теперь вы знаете где находится пластика в Фотошопе CS6/CS5.
Как работает фильтр пластика в Фотошопе
Как работает фильтр пластика в Фотошопе:
- Откройте в Фотошопе фотографию, с которой планируете работать
- Запустите фильтр “Пластика” (“Фильтр” – “Пластика”). Откроется окно, которое называется “Пластика”.
Слева расположена панель инструментов, с помощью которых можно двигать, увеличивать/уменьшать изображение и работать с пикселями
- Выберите инструмент “Деформация”, значок которого выглядит как человеческая кисть, с указательным пальцем
- Теперь нам необходима панель инструментов справа, где указаны параметры именно этого инструмента. А именно пункты “Нажим кисти”, и “Плотность кисти”. Значения этих параметров подбираются индивидуально, но мы советуем изменить их перед тем, как сделать пластику в Фотошопе CS6/CS5:
- “Нажим кисти” — установите значение не более 20
- “Плотность кисти” — не более 80
Как сделать пластику лица в фотошопе
Посмотреть видео-урок
В данном уроке мы рассмотрим один из самых интересных инструментов фотошоп, который называется “пластика“. Почему он один из самых интересных? Да потому что работа с этим инструментом превращается в игру, и возрастает вероятность просто залипнуть на часок-другой.
Инструмент “пластика” представляет из себя ту же деформацию, но в отличии от последней он сам распознаёт лицо и автоматически расставляет точки в нужных местах – глаза, рот, нос, овал лица и т.п. И нам остаётся только играться параметрами, чтобы задать нужные пропорции и положение.
Инструмент “пластика” появился в фотошопе очень давно, но в ранних версиях данный инструмент был достаточно скудным, по-моему там было только раздувание и сжатие, такие эффекты.
Пластика лица появилась в фотошопе с версией СС, я точно не помню был ли данный инструмент в фотошопе 2014-й версии, но в 2015 точно присутствовал. Сейчас же в 2019 и 20 версиях “пластика” представляет из себя достаточно мощный инструмент, которым можно очень качественно изменить любое лицо человека.
Инструмент постоянно улучшается и программа с каждой версией точнее распознаёт черты лица и качественнее выполняет их деформацию.
1. Пластика лица на примере фото
Для демонстрации работы данного инструмента я взял лицо девушки, которое просто нагуглил, не знаю кто она, может быть известная актриса или фотомодель какая-то, вообщем это не важно, мы будет из неё делать эльфийку.
Для начала необходимо разблокировать слой с фото, с которым мы будем работать. Если у вас стоит значок замочка, то достаточно кликнуть по замочку левой кнопкой мыши, чтобы разблокировать слой.
Теперь давайте откроем инструмент “Пластика”, он относится к фильтрам и расположен в верхнем меню “Фильтр” – “Пластика..”. Либо можно воспользоваться комбинацией клавиш “Shift + Ctrl +X”
По большому счёту, тут всё интуитивно понятно. Справа находится панель настроек деформации, меняя настройки можно добиваться различных результатов, меняя черты лица, которые распознала программа. Распознаёт программа глаза, нос, рот и форму лица.
С помощью значка “скрепка” у параметров глаз можно делать изменения как каждого глаза в отдельности, так и сразу обоих. При работе с пластикой лица есть один не большой нюанс. Вот я деформировал все части лица девушки под эльфийские формы, но я хочу сделать у глаз более сильный наклон, а параметры инструмента не позволяют больше мне этого сделать, видите настройка установлена на максимум.
Чтобы решить такую задачу, нужно просто выставить данную настройку по максимуму, что я и сделал, после чего применить изменения и снова открыть изображение инструментом “пластика”. После этого опять появится возможность произвести более сильную деформацию нужной части лица. И так можно делать столько сколько нужно, пока не добъётесь необходимого результата.
Вот я сделал девушке все черты эльфа, которые хотел, теперь осталось сделать вытянутые эльфийские уши. В пластике, к сожалению такой возможности нет, поэтому я их сделаю с помощью инструмента “деформация” и доработаю инструментом “палец”. В новой версии фотошоп 2020 – это сделать достаточно просто и удобно. Выбираем в верхнем меню “Редактирование” – “Трансформирование” – “Деформация”.
Теперь выставляем точки деформации в нужных местах, для этого удерживая “Alt” кликаем левой кнопкой мыши. Ну и деформируем по очереди уши под нужные формы.
После этого, кончики ушей я вытяну с помощью инструмента “палец”. Если же у вас не фотошоп 2020, а версия более ранняя, то можно всё сделать инструментом “палец”, просто конечно времени уйдёт немного больше.
Ну вот я настроил все необходимые мне пропорции лица и его частей и получился вот такой результат (до и после).
Теперь можно немного притонировать кожу, на сколько я помню из различных фильмов эльфы существа лесные и кожа у них бледная, но я сделаю её немного зеленоватого оттенка, просто мне так больше нравится. Для этого я создам над слоем с изображением новый слой, кликнув по соответствующему значку.
Теперь наложу новый слой на слой с изображением. Для этого удерживая “Alt” на клавиатуре наводим курсор мыши между двумя слоями до появления пентаграммы изогнутой стрелки и в момент её появления кликаем левой кнопкой мыши.
Далее устанавливаем наложенному слою параметр “Цветность”, берем инструмент “Кисть”, устанавливаем светло-зелёный цвет и просто закрашиваем лицо. Можно так же порегулировать настройки непрозрачности слоя. В результате получается вот такой оттенок кожи. С цветом конечно можете сами поэкспериментировать, я оставлю такой, он меня вполне устраивает.
Глаза у эльфов должны быть зелёными, ну я так думаю, поэтому раскрасим их зелёным. Как и в случае с кожей, создаём новый слой, накладываем его на слой с лицом, устанавливаем параметр наложения “Цветность”, берем кисть зелёного цвета и красим глаза.
Теперь сделаем небольшие веснушки, для этого возьмем стандартную кисть фотошоп, такими точками и зададим ей нужный размер. Так же создадим новый слой, наложим на все предыдущие и нарисуем веснушки.
Чтобы веснушки выглядели более реалистичными зададим данному слою параметр наложения “Умножение” и отрегулируем непрозрачность на глаз.
В результате быстро и просто мы из лица девушки сделали лицо эльфийки. Инструмент “пластика” достаточно точно и качественно выполнил свою работу.
2. Пластика морды животного
Самое интересное, что “пластика” распознаёт не только лица людей, но и морды животных, но не всех, а только таких, у которых ярко выраженные черты морды и есть какие-то сходства с человеком. Вот, например, я взял китайскую хохлатую собаку и у неё ярко выраженные черты морды, есть даже причёска и цвет шерсти однотонный, мало пятен.
Открываем изображение инструментом “пластика” и видим, что он распознал так же все его части морды: глаза, нос, рот и т.д.. Можно сделать улыбающего пёсика, выставляем на максимум улыбку и сохраняем. Чтобы сделать улыбку еще больше, снова открываем пластику и еще раз деформируем нужные части. В результате вот такой вот улыбающийся пёсик получился.
У некоторых животных данный инструмент распознаёт только нос, у других глаза, вообщем с этим можно поэкспериментировать, но стоит не забывать, что данный инструмент создан именно для деформации лица человека.
Редактируем изображение инструментом Пластика в Фотошоп
В этом уроке я расскажу, как редактировать изображение инструментом Пластика (Liquify Tool) в Фотошопе. С помощью инструмента Пластика (Liquify Tool), Вы сможете редактировать фотографии быстрее, чем когда-либо прежде.
Для того, чтобы перейти к работе с инструментом Пластика (Liquify Tool), перейдите в меню Фильтр – Пластика (Filter > Liquify). Убедитесь, что включен параметр Расширенный режим (Advanced Mode). Он необходим для того, чтобы видеть полный список доступных инструментов.
Ниже я приведу описание каждого из них.
Инструмент Деформация (Forward Warp Tool) (W) – позволяет перемещать пикселы в том направлении, в котором Вы проводите инструментом по изображению.
Инструмент Реконструировать (Reconstruct Tool) (R) – отменяет применение того или иного инструмента фильтра Пластика и возвращает изображению первоначальный вид.
Инструмент Скручивание (Twirl Clockwise Tool) (C)– позволяет вращать пикселы по часовой и против часовой стрелки.
Инструмент Сморщивание (Pucker Tool)(S) – сжимает и перемещает пикселы в центре той области изображения, на которую направлена кисть.
Инструмент Вздутие (Bloat Tool) (B) – перемещает пикселы из центра воздействия кисти на изображение. Отлично подходит для быстрого увеличения или расширения деталей.
Инструмент Смещение пикселов (Push Left Tool)(O) – в зависимости от расположения кисти и движения курсора вверх или вниз, перемещает пикселы вправо или влево.
Инструменты Заморозить/Разморозить маску (Freeze Mask Tool) (F) (Thaw Mask Tool) (D) – благодаря инструменту Заморозить маску (Freeze Mask Tool) (F) Вы можете легко защитить определенные области изображения от воздействия искажения.
Просто закрасьте этим инструментом те области, которые не должны быть затронуты при работе с фильтром Пластика.
Для того, чтобы удалить воздействие инструмента Заморозить маску (Freeze Mask Tool) (F), выберите инструмент Разморозить маску (Thaw Mask Tool) (D)и проведите кистью по «замороженному» участку.
Инструменты Рука (Hand) (H) и Масштабирование (Zoom Tools) (Z) – позволяют увеличивать масштаб редактируемого изображения и с легкостью перемещаться в окне предварительного просмотра фильтра Пластика.
Далее, на примере цифрового портрета, я покажу, как работать с фильтром Пластика (Liquify Tool).
Я заметила, что некоторые детали на портрете можно исправить. К примеру, форма головы мала, глаза слегка сужены, да и в целом, можно улучшить некоторые формы на портрете.
К этому портрету я буду применять фильтр Пластика (Liquify Tool), для того, чтобы:
- увеличить размер глаз;
- изменить форму лица;
- исправить общие формы портрета
Прежде, чем начать редактирование, убедитесь, что все слои на изображении объединены. Вы не сможете редактировать изображение фильтром Пластика Пластика (Liquify Tool), если слои не слиты. Дублируйте оригинал со всеми слоями (на всякий случай), а на втором варианте слейте слои (Ctrl+E) и редактирование проводите на нем.
Редактируем глаза быстро и просто
Перейдите к фильтру Пластика (Filter > Liquify) и выберите инструмент Вздутие (Bloat Tool) (B). Увеличьте левый глаз. Для этого, просто кликните инструментом Вздутие (Bloat Tool) (B) несколько раз в области глаза. Правый глаз редактировать не нужно – у него идеальный размер.
Выберите инструмент Деформация (Forward Warp Tool) (W), чтобы скорректировать форму лица. Я подтяну подбородок, выпрямлю нос, сделаю шею немного вытянутой и сделаю лоб выше.
Также, Вы можете использовать инструмент Деформация (Forward Warp Tool) (W) для того, чтобы сделать лицо более выразительным. К примеру, можно изменить форму бровей.
Редактируем волосы
Для редактирования волос я буду комбинировать инструменты Вздутие (Bloat Tool) и Деформация (Forward Warp Tool). Слегка расширю тело и создам эффект развевающихся волос. Эти изменения придадут изображению равновесие.
При помощи нескольких шагов, Вы можете значительно улучшить цифровое изображение. Ниже показан портрет редактирования фильтром Пластика (Liquify) и после.
После корректировки цвета портрет выглядит так:
– перед редактированием не забудьте объединить слои;
– всегда делайте копию рабочего файла на тот случай, если результат редактирования Вам не понравится;
– выключая и включая видимость слоя, Вы можете сравнивать отредактированное изображение с оригиналом;
– для редактирования небольших областей, выделите их инструментом Прямоугольная область выделения (Rectangular Marquee Tool) (M);
– отрегулируйте нажим кисти и ее размер;
– для редактирования больших областей используйте кисти большого размера, а для редактирования небольших областей – маленькие;
своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru